Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

Вакансии

Требования к участникам отбора:

  • Высшее юридическое/экономическое образование;

  • Наличие опыта работы не менее 2 (двух) лет в сфере поддержки предпринимательства и/или оказания консультационных услуг и/или в сфере реализации государственных программ не менее 1 (одного) года;

  • Знание нормативных правовых актов (Предпринимательский кодекс РК, Закон РК «О национальной палате предпринимателей Республики Казахстан» и др.), а также регулирующих предпринимательскую деятельность;

  • Знание государственных программ в сфере поддержки бизнеса и механизма их реализации;

  • Знания порядка осуществления закупок;

  • Владение государственным и русским языком, навыки деловой переписки и переговоров;

  • Опытный пользователь ПК, Internet, Microsoft Office – Word; ОБЯЗАТЕЛЬНО: уверенный пользователь Excel (сводные таблицы, формулы, фильтры, графики, диаграммы);

  • Активное пользование социальными сетями и мобильными приложениями «WhatsApp Messenger», «Telegram Messenger», «Facebook», «Instagram»;

 

Преимущества участников отбора: наличие опыта работы в женских ассоциациях и в неправительственных организациях, навыки работы в организации мероприятий, форумов и конференции, наличие опыта в маркетинге социальных сетей (SMM).


 

Заявки принимаются с 3 апреля по 9 апреля 2023 года до 18.30 часов.

Пакет документов необходимо направить в Палату предпринимателей «Атамекен» Алматинской области, по адресу:

Палата предпринимателей Алматинской области, контактные телефоны 8 (7282) 401-580, 8(72772)79683 или по г. Конаев, мкр.№1, уч.14 Б. на бумажном носителе, либо на электронную почту qonaev@atameken.kz одним файлом в PDF формате.

Контактное лицо в РПП: Ертлеуова Венера, ведущий эксперт.

 

Перечень необходимых документов:

  • копия удостоверения личности;

  • заявка на участие в отборе в качестве менеджера-консультанта по форме согласно Приложению 2;

  • анкета Соискателя по форме согласно Приложению 3 к порядку отбора менеджеров-консультантов в рамках «Национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы»

  • копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг с технической спецификацией;

  • копия диплома об образовании;

«Предоставление сервисной поддержки ведения предпринимательской деятельности» по видам услуг:

 

  1. Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности (Центр обслуживания предпринимателей г.Конаев).

  2. Услуги по юридическим вопросам и конкурсным (тендерным) процедурам (Центр обслуживания предпринимателей г.Конаев).

  3. Услуги по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки (Центр обслуживания предпринимателей г.Конаев).


 

Требования:

- Наличие высшего образования;

- Наличие опыта проведения консультации по виду сервисных услуг не менее 1 (одного) года либо опыта работы в сфере соответствующих услуг не менее 2 (двух) лет.

- Знание государственного и русского языков;

- Свободное владение персональным компьютером.


 

Заявки принимаются с 3 апреля по 9 апреля 2023 года до 18.30 часов. Пакет документов необходимо направить в Палату предпринимателей «Атамекен» Алматинской области, по адресу:

Палата предпринимателей Алматинской области, контактные телефоны 8 (7282) 401-580, 8(72772)79683 или по г. Конаев, мкр.№1, уч.14 Б. на бумажном носителе, либо на электронную почту qonaev@atameken.kz одним файлом в PDF формате.

Контактное лицо в РПП: Ертлеуова Венера, ведущий эксперт.

 

Перечень необходимых документов:

  1. заявка согласно Приложению 2 (прилагается);

  2. копия удостоверения личности;

  3. анкета Соискателя по форме согласно Приложению 3 (прилагается);

3) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг);

4) копия диплома о высшем/среднем образовании с приложениями;

5) справка с наркологического диспансера, выданная не более чем за месяц до дня представления документов;

6) справка с психоневрологического диспансера, выданная не более чем за месяц до дня представления документов;

7) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально – консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов;

8) справка об отсутствии либо наличии судимости, выданная не более чем за месяц до дня представления документов;

9) рекомендации с последних 3 – х (трех) мест предыдущей работы.


 

Дочерние организации

Партнеры