Вакансии
Требования к участникам отбора:
- 
	Высшее юридическое/экономическое образование; 
- 
	Наличие опыта работы не менее 2 (двух) лет в сфере поддержки предпринимательства и/или оказания консультационных услуг и/или в сфере реализации государственных программ не менее 1 (одного) года; 
- 
	Знание нормативных правовых актов (Предпринимательский кодекс РК, Закон РК «О национальной палате предпринимателей Республики Казахстан» и др.), а также регулирующих предпринимательскую деятельность; 
- 
	Знание государственных программ в сфере поддержки бизнеса и механизма их реализации; 
- 
	Знания порядка осуществления закупок; 
- 
	Владение государственным и русским языком, навыки деловой переписки и переговоров; 
- 
	Опытный пользователь ПК, Internet, Microsoft Office – Word; ОБЯЗАТЕЛЬНО: уверенный пользователь Excel (сводные таблицы, формулы, фильтры, графики, диаграммы); 
- 
	Активное пользование социальными сетями и мобильными приложениями «WhatsApp Messenger», «Telegram Messenger», «Facebook», «Instagram»; 
Преимущества участников отбора: наличие опыта работы в женских ассоциациях и в неправительственных организациях, навыки работы в организации мероприятий, форумов и конференции, наличие опыта в маркетинге социальных сетей (SMM).
 
Заявки принимаются с 3 апреля по 9 апреля 2023 года до 18.30 часов.
Пакет документов необходимо направить в Палату предпринимателей «Атамекен» Алматинской области, по адресу:
Палата предпринимателей Алматинской области, контактные телефоны 8 (7282) 401-580, 8(72772)79683 или по г. Конаев, мкр.№1, уч.14 Б. на бумажном носителе, либо на электронную почту qonaev@atameken.kz одним файлом в PDF формате.
Контактное лицо в РПП: Ертлеуова Венера, ведущий эксперт.
Перечень необходимых документов:
- 
	копия удостоверения личности; 
- 
	заявка на участие в отборе в качестве менеджера-консультанта по форме согласно Приложению 2; 
- 
	анкета Соискателя по форме согласно Приложению 3 к порядку отбора менеджеров-консультантов в рамках «Национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы» 
- 
	копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг с технической спецификацией; 
- 
	копия диплома об образовании; 
«Предоставление сервисной поддержки ведения предпринимательской деятельности» по видам услуг:
- 
	Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности (Центр обслуживания предпринимателей г.Конаев). 
- 
	Услуги по юридическим вопросам и конкурсным (тендерным) процедурам (Центр обслуживания предпринимателей г.Конаев). 
- 
	Услуги по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки (Центр обслуживания предпринимателей г.Конаев). 
 
Требования:
- Наличие высшего образования;
- Наличие опыта проведения консультации по виду сервисных услуг не менее 1 (одного) года либо опыта работы в сфере соответствующих услуг не менее 2 (двух) лет.
- Знание государственного и русского языков;
- Свободное владение персональным компьютером.
 
Заявки принимаются с 3 апреля по 9 апреля 2023 года до 18.30 часов. Пакет документов необходимо направить в Палату предпринимателей «Атамекен» Алматинской области, по адресу:
Палата предпринимателей Алматинской области, контактные телефоны 8 (7282) 401-580, 8(72772)79683 или по г. Конаев, мкр.№1, уч.14 Б. на бумажном носителе, либо на электронную почту qonaev@atameken.kz одним файлом в PDF формате.
Контактное лицо в РПП: Ертлеуова Венера, ведущий эксперт.
Перечень необходимых документов:
- 
	заявка согласно Приложению 2 (прилагается); 
- 
	копия удостоверения личности; 
- 
	анкета Соискателя по форме согласно Приложению 3 (прилагается); 
3) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг);
4) копия диплома о высшем/среднем образовании с приложениями;
5) справка с наркологического диспансера, выданная не более чем за месяц до дня представления документов;
6) справка с психоневрологического диспансера, выданная не более чем за месяц до дня представления документов;
7) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально – консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов;
8) справка об отсутствии либо наличии судимости, выданная не более чем за месяц до дня представления документов;
9) рекомендации с последних 3 – х (трех) мест предыдущей работы.
 

 
                        
 
             
             
             
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                    