Вакансии
Требования к участникам отбора:
-
Высшее юридическое/экономическое образование;
-
Наличие опыта работы не менее 2 (двух) лет в сфере поддержки предпринимательства и/или оказания консультационных услуг и/или в сфере реализации государственных программ не менее 1 (одного) года;
-
Знание нормативных правовых актов (Предпринимательский кодекс РК, Закон РК «О национальной палате предпринимателей Республики Казахстан» и др.), а также регулирующих предпринимательскую деятельность;
-
Знание государственных программ в сфере поддержки бизнеса и механизма их реализации;
-
Знания порядка осуществления закупок;
-
Владение государственным и русским языком, навыки деловой переписки и переговоров;
-
Опытный пользователь ПК, Internet, Microsoft Office – Word; ОБЯЗАТЕЛЬНО: уверенный пользователь Excel (сводные таблицы, формулы, фильтры, графики, диаграммы);
-
Активное пользование социальными сетями и мобильными приложениями «WhatsApp Messenger», «Telegram Messenger», «Facebook», «Instagram»;
Преимущества участников отбора: наличие опыта работы в женских ассоциациях и в неправительственных организациях, навыки работы в организации мероприятий, форумов и конференции, наличие опыта в маркетинге социальных сетей (SMM).
Заявки принимаются с 3 апреля по 9 апреля 2023 года до 18.30 часов.
Пакет документов необходимо направить в Палату предпринимателей «Атамекен» Алматинской области, по адресу:
Палата предпринимателей Алматинской области, контактные телефоны 8 (7282) 401-580, 8(72772)79683 или по г. Конаев, мкр.№1, уч.14 Б. на бумажном носителе, либо на электронную почту qonaev@atameken.kz одним файлом в PDF формате.
Контактное лицо в РПП: Ертлеуова Венера, ведущий эксперт.
Перечень необходимых документов:
-
копия удостоверения личности;
-
заявка на участие в отборе в качестве менеджера-консультанта по форме согласно Приложению 2;
-
анкета Соискателя по форме согласно Приложению 3 к порядку отбора менеджеров-консультантов в рамках «Национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы»
-
копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг с технической спецификацией;
-
копия диплома об образовании;
«Предоставление сервисной поддержки ведения предпринимательской деятельности» по видам услуг:
-
Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности (Центр обслуживания предпринимателей г.Конаев).
-
Услуги по юридическим вопросам и конкурсным (тендерным) процедурам (Центр обслуживания предпринимателей г.Конаев).
-
Услуги по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки (Центр обслуживания предпринимателей г.Конаев).
Требования:
- Наличие высшего образования;
- Наличие опыта проведения консультации по виду сервисных услуг не менее 1 (одного) года либо опыта работы в сфере соответствующих услуг не менее 2 (двух) лет.
- Знание государственного и русского языков;
- Свободное владение персональным компьютером.
Заявки принимаются с 3 апреля по 9 апреля 2023 года до 18.30 часов. Пакет документов необходимо направить в Палату предпринимателей «Атамекен» Алматинской области, по адресу:
Палата предпринимателей Алматинской области, контактные телефоны 8 (7282) 401-580, 8(72772)79683 или по г. Конаев, мкр.№1, уч.14 Б. на бумажном носителе, либо на электронную почту qonaev@atameken.kz одним файлом в PDF формате.
Контактное лицо в РПП: Ертлеуова Венера, ведущий эксперт.
Перечень необходимых документов:
-
заявка согласно Приложению 2 (прилагается);
-
копия удостоверения личности;
-
анкета Соискателя по форме согласно Приложению 3 (прилагается);
3) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг);
4) копия диплома о высшем/среднем образовании с приложениями;
5) справка с наркологического диспансера, выданная не более чем за месяц до дня представления документов;
6) справка с психоневрологического диспансера, выданная не более чем за месяц до дня представления документов;
7) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально – консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов;
8) справка об отсутствии либо наличии судимости, выданная не более чем за месяц до дня представления документов;
9) рекомендации с последних 3 – х (трех) мест предыдущей работы.